Источник: https://content-cottage.nubex.ru/services/4762/

Рыбалка

 Текст, который вы размещаете на своём сайте, должен говорить прежде всего о вас. Компания, школа, общественная организация, частнопрактикующий журналист или ассоциация любителей подлёдного лова — вне зависимости от того, кто вы, на своём сайте вы должны рассказать о себе. Ваши цены, ваши ценности, ваши товары или услуги, ваши моральные принципы и финансовые условия взаимодействия. Ваш текст — это душа вашего сайта, точно так же как дизайн — это его лицо. И если дизайн непритязателен это мало кого отпугнёт, но неграмотный текст с обилием орфографических ошибок или маркетинговых ухищрений заставит уйти с вашего сайта многих.

Что делать, чтобы этого не произошло? Пишите только то, что есть. Честно, открыто, откровенно. Пишите о том, сколько лет вы работаете на рынке (или сколько у вас опыта в сфере, если вы молодая компания), как пользоваться вашим продуктом, рассказывайте о том, как именно вы решаете проблемы клиентов или устраняете их боль, помогайте людям найти всю нужную информацию сразу, без запроса цен по телефону и без скачивания прайс-листов из интернета, если это возможно. Расскажите о том, как проходят занятия в вашей школе или как вы воспитываете детей в детском саду, куда обращаться посетителям вашего сайта за помощью и кто является ответственным лицом за содержимое сайта.

Помните, что чем проще будет ваш язык, тем легче будет формулировать тексты. Тем однозначней они будут получаться и тем меньше претензий возникнет к вам со стороны недовольных клиентов, неправильно прочитавших условия оказания услуги или правила возврата товара в интернет-магазин. Не пытайтесь повторить канцелярский новояз, которым пишут законы и инструкции — он придуман специально для того, чтобы обеспечить работой юристов и инспекторов. Пишите так, чтобы описание ваших услуг мог прочитать и понять десятилетний ребёнок.

Конечно, это не касается специальных терминов, которые часто просто необходимо использовать. Но им место в статьях для специалистов, а ваш сайт, скорее всего, должен не отпугивать, а привлекать непосвящённых. Если они вами заинтересовались, они готовы читать про вас — и это ваш главный шанс захватить и удержать их внимание.

Другие могут утверждать, что работают только видеоматериалы или фотографии, обилие спецэффектов или навязчивый, агрессивный стиль продажи, заимствованный у торговцев подержанными автомобилями из американских фильмов. Это правда для них — это в их бизнесе надо как следует напугать потребителя, чтобы он согласился купить их товар или воспользоваться их услугой. Стоит ли вам следовать их громогласным рекомендациям? Нам кажется, что нет.

Фотографии нужны, видеообзоры тоже, но, всё таки, ничто не заменит грамотного, хорошо написанного текста, наглядно описывающего все ваши достоинства.

Кроме того, такой текст очень любят поисковые системы.

ООО «Карельский Дом», 2014 г.